Поиск на сайте: Расширенный поиск

Новые программы oszone.net Читать ленту новостей RSS
Скретч—это визуальная объектно-ориентированная среда программирования для обучения школьников младших и средних классов....
Vivaldi — это гибкий, настраиваемый браузер, для которого «пользователь на первом месте», утверждают создатели, во главе...
Registry First Aid - программа для очистки системного реестра операционной системы и, как следствие, оптимизации работы ...
Многофункциональная утилита для работы с CD-ROM - позволяет читать нечитаемые диски и тестировать CD на ошибки, создават...
Программа для создания красивых текстовых эффектов и титров, применяемых при DVD-авторинге, а также трехмерной мультипли...
OSzone.net Microsoft Видео Разработка компьютерных игр RSS

Содержание
05.2015 Разработка игр с Unity 5
05.2015 Создание успешных игр на платформе Microsoft
04.2015 Разработка игр с Unity 5
04.2015 Создание успешных игр на платформе Microsoft
02.2015 Игры и графика, gamepad
02.2015 Игры и графика, движки
02.2015 Unity3D
02.2015 DirectX и XNA/Monogame
11.2014 Unity для начинающих - Программирование в Unity
11.2014 Unity для начинающих - Создание платформера
11.2014 Unity для начинающих - Введение в Unity
10.2014 Xbox One – новый уровень цифровых развлечений
10.2014 Игровой бизнес на платформе Microsoft – настоящее и будущее
10.2014 Разработка игровых приложений для Windows и Windows Phone - инструменты, языки, фреймворки
10.2014 Панельная дискуссия: Опыт разработки игр на Windows – технологии и бизнес
10.2014 Портирование приложений на платформу Windows и Windows Phone
10.2014 Под капотом DirectX 11.2 - инструменты отладки графических приложений Visual Studio 2013
10.2014 Расширение возможностей вашей игры с помощью Microsoft Azure
09.2014 Причины создания Win2D. Обзор графических библиотек
09.2014 Настройка среды и компиляция библиотеки
09.2014 Использование Win2D
08.2014 Новейшие сервисы Windows Azure, которые помогут сделать ваши приложения быстрее, надежнее и безопаснее
08.2014 Новые возможности бизнес-анализа в SharePoint 2013
03.2014 Unity: расширение редактора и командная разработка
03.2014 Различные игровые жанры и их специфика
03.2014 Будьте как все, не доделывайте вашу игру с хакатона
03.2014 Основы разработки на Unity
03.2014 Разработка игр на XNA/Mono Game
03.2014 Что такое Unity
01.2014 Разработка игр для разных парадигм: из кармана на большие экраны