Поиск на сайте: Расширенный поиск


Новые программы oszone.net Читать ленту новостей RSS
CheckBootSpeed - это диагностический пакет на основе скриптов PowerShell, создающий отчет о скорости загрузки Windows 7 ...
Вы когда-нибудь хотели создать установочный диск Windows, который бы автоматически установил систему, не задавая вопросо...
Если после установки Windows XP у вас перестала загружаться Windows Vista или Windows 7, вам необходимо восстановить заг...
Программа подготовки документов и ведения учетных и отчетных данных по командировкам. Используются формы, утвержденные п...
Red Button – это мощная утилита для оптимизации и очистки всех актуальных клиентских версий операционной системы Windows...

Игровые вопросы

Текущий рейтинг: 3.8 (проголосовало 10)
 Посетителей: 3918 | Просмотров: 5804 (сегодня 0)  Шрифт: - +
  1. Мои игры работают очень медленно. Как это исправить?
  2. Half-Life
  3. Counter-Strike
  4. Quake 2
  5. Quake 3 Arena
  6. Unreal Tournament

Q: Мои игры работают очень медленно. Как это исправить?

A: Есть несколько причин, по которым производительность 3D-графики может оказаться ниже ожидаемой. Чтобы ясно представлять возможности вашей системы по сравнению с другими подобными, рекомендуем загрузить 3D-тест 3DMark 2001 или 2003 с сайта компании Mad Onion. В данном тесте есть интерактивный браузер результатов, позволяющий сравнить параметры вашей системы с параметрами других конфигураций. Если ваша система окажется слабее других подобных систем, проверьте следующее:

  • Убедитесь, что у вас установлены новейшие драйверы GeForce. Смотрите вопрос ‘Какие драйверы для Windows мне использовать?’.
  • Также следует обновить драйверы AGP материнской платы. Смотрите вопрос: `Как увеличить скорость и стабильность GeForce в целом?`.
  • Если вы обновляете графическую карту, не забудьте удалить драйверы прежней карты. Если драйверы не будут корректно удалены, они могут стать причиной конфликтов и снизить производительность новой графической карты.
  • Убедитесь, что программы, снижающие производительность системы, не работают в фоновом режиме. Антивирусное ПО, системы быстрого обмена сообщениями и утилиты восстановления / защиты от сбоев зачастую снижают производительность 3D-графики. Отключайте их перед запуском программ, насыщенных трехмерной графикой. Кроме того, проверьте, удовлетворяет ли ваша система минимальным требованиям приложения. Недостаточный объем памяти может ограничить производительность системы.

вверх

Q: У меня проблемы с изображением в Half-Life. Что делать?

A:

  • Установите последнюю заплатку для Half-Life.
  • Убедитесь, что у вас самая последняя версия драйверов.
  • Убедитесь, что разрешение экрана в Half-Life ниже, чем на рабочем столе.
  • Попробуйте установить Buffer Flipping Mode в настройках NVIDIA OpenGL в "Block Transfer".
  • Если у вас размывается текст в режиме Direct3D, попробуйте установить на 0 регулятор Texture Alignment в меню Advanced Direct3D панели управления.
  • Если вы используете OpenGL, попробуйте перейти на Direct3D, и наоборот.
  • Попробуйте прошить последнюю версию Video BIOS на Geforce. Это может избавить от проблемы, связанной с появлением зеленых пикселей вместо серых.

вверх

Q: Если я присоединяюсь к игре или запускаю сетевую (LAN) игру в Half-Life, я никак не могу начать игру. Что делать?

A: Эта проблема появляется, если вы включили использование консоли (ключ "-console"). Вы можете исправить положение изменением Buffer Flipping Mode в панели настройки NVIDIA OpenGL в значение "Block Transfer".

вверх

Q: В Half-Life очень тёмное изображение. Как это исправить?

A: Если настройки яркости и гаммы не работают в панели управления NVIDIA, попробуйте добавить параметр “-3dfxgamma” в ярлык запуска Half-Life.

Если вы используете OpenGL, создайте поддиректорию `hw` (например `c:sierrahalf-lifecstrikehw`), и в ней создайте файл `opengl.cfg` со следующим содержанием:

  • GAMMA 5
  • TEXGAMMA 2
  • LIGHTGAMMA 2

Изменяя эти значения, можно регулировать яркость в игре.

вверх

Q: У меня Counter-Strike и GeForce 2 Ultra 64MB DDR. Когда к серверу подключается кто-то кроме меня, FPS значительно падает. Что делать?

A: Это достаточно необычная проблема, возникающая у некоторых пользователей. Проблема не наблюдается с картами GeForce 3 или GeForce 2 MX. Причём, как правило, проблема наблюдается в системах на базе процессора AMD Athlon 750mhz.

вверх

Q: В Quake 2 очень темное изображение. Что делать?

A: Введите с консоли следующие команды:

  • /set intensity "2.0"
  • /set gl_modulate "2.5"
  • /vid_restart

Если такая настройка вам не понравится, попробуйте:

  • /set intensity "1.0"
  • /set gl_modulate "4.0"
  • /vid_restart

вверх

Q: Когда я запускаю Quake 2 на GeForce, мой ping катастрофически увеличивается. Что делать?

A: Ограничьте частоту кадров, - GeForce слишком быстра, и система перегружается. Введите следующую консольную команду: /cl_maxfps x, где x - параметр, определяющий предел ограничения частоты кадров. Попробуйте значения от 30 до 60.

вверх

Q: Как добиться наилучшего качества изображения в Quake 3 Arena?

A: Во-первых, установите все настройки меню Quake 3 Arena на High Quality, а также установите Geometry Detail на High, а Texture Detail - в крайнее правое положение.

Следующие настройки для наилучшего использования GeForce предложил Джон Кармак - введите следующие консольные команды:

  • /r_lodBias -2 // не использовать модели с малой детализацией.
  • /r_subdivisions 1 // увеличить количество треугольников на кроволинейных поверхностях.
  • /r_lodCurveError 10000
  • /vid_restart

Чтобы отменить эти настройки, отрегулируйте уровень детализации внутри игры.

  • /r_stencilbits 8 // включить 8-разрядный буфер шаблонов.
  • /vid_restart
  • /cg_shadows 2 // включить тени.

Чтобы отменить эти настройки, установите cg_shadows на 1.

Учтите, что опции затенения могут существенно замедлить игру - их не стоит использовать, если вы участвуете в крупных побоищах на 20 человек!

вверх

Q: Как включить SMP в Quake 3 Arena под Windows 2000/XP?

A: Запустите Quake 3 со следующими параметрами: cmd.exe /c start /realtime C:PROGRA~1QUAKEI~1QUAKE3.EXE +set r_smp 1

Если вы установили Quake 3 в другой каталог, измените предыдущую строку соответствующим образом. Используйте только стандартные драйвера NVIDIA в SMP режиме.

вверх

Q: На некоторых уровнях в Quake 3 Arena при всех настройках, установленных на максимум, игра резко замедляется. Как с этим справиться?

A:

  • Уменьшите глубину цвета в текстурах до 16 разрядов или сдвиньте регулятор детализации текстур на одно деление вниз. На некоторых уровнях, в частности Q3DM6, Q3DM9, Q3DM11 и Q3DM15, для хранения всех текстур немного не хватает памяти.
  • Некоторым пользователям удалось решить эту проблему на некоторых уровнях, установив размер окна AGP на 256.
  • Следующий вариант предложил Korhan Uran:
    Наберите в консоли:
    /r_texturebits 24
    /vid_restart

    Таким образом вы установите 24-битную глубину, что почти не скажется на качестве изображения, но снизит требования к видеопамяти.

  • Если вы используете последнюю версию драйверов, указанные выше действия производить не нужно, - в них реализована поддержка S3TC в OpenGL, благодаря чему в видеопамяти можно разместить все текстуры.

вверх

Q: С новыми версиями драйверов небо в Quake 3 Arena имеет лоскутную структуру. Как от этого избавиться?

A: Это побочный эффект поддержки S3TC в этих драйверах. В основном, формат S3TC, используемый по умолчанию в Quake 3 Arena (DXTC1) принудительно устанавливает для текстур 16-битную глубину цвета вместо 32-битной.

  • Данную проблему с Quake 3 Arena можно решить только принудительным включением DXTC3 вместо DXTC1. Более подробная информация и патч здесь.
  • Отклчить S3TC в Quake 3 Arena можно с помощью команд консоли:
    /r_ext_compress_textures 0
    /vid_restart

    Но учтите, что появится проблема, описанная в вопросе `На некоторых уровнях в Quake 3 Arena при всех настройках, установленных на максимум, игра резко замедляется. Как с этим справиться?`.

  • Следующие команды могут снизить влияние S3TC на характеристики неба:

    /r_overbrightbits 0

    /vid_restart

вверх

Q: В Quake 3 Arena под Windows 2000/XP очень темное изображение. Что делать?

A: Патч Quake 3 Arena версии 1.25 и выше должен решить проблему. Если он не поможет, попробуйте следующие способы:

Введите следующую консольную команду:

/r_ignorehwgamma 1

/vid_restart

и посмотрите, не поможет ли это.

Попробуйте также:

/r_ignorehwgamma 0

/r_overbrightbits 0

/vid_restart

Если это не поможет, попробуйте консольные команды:

/r_mapoverbrightbits x

/vid_restart

где x - значение от 2 до 3.

вверх

Q: У меня проблемы с мерцающими текстурами в Quake 3 Arena и Windows 9x/ME. Что делать?

A: Наберите следующее в консоли:

/r_ext_compiled_vertex_array 0

/vid_restart

вверх

Q: У меня появляются разрывы (tearing) в Quake 3 Arena независимо от того, включена ли VSYNC или нет. Как с этим справиться?

A: Используйте драйверы 3.76 или выше. Это может помочь.

·Удалите файл q3config.cfg и запустите Quake 3 Arena, чтобы она его восстановила. Вы потеряете все свои настройки, но это может помочь!

·Если это не помогло, включите VSYNC в панели управления и попробуйте ввести консольную команду: /r_swapinterval 1

Это может замедлить игру.

вверх

Q: Можно ли использовать сжатые структуры Unreal Tournament на GeForce?

A: Вот информация, которую прислал мне менеджер NVIDIA по 3D-инструментарию и технологиям для разработчиков:

Схема сжатия текстур S3 (S3TC) была лицензирована Microsoft, которая включила ее в DirectX. В Direct3D она называется DXTC compression. GeForce поддерживает все пять форматов текстур Direct3D. С новой версией драйверов GeForce поддерживает также сжатие текстур S3TC в OpenGL.

Вы можете использовать сжатые текстуры в Unreal Tournament, если скачаете самые последние beta-драйверы Direct3D и OpenGL. Читайте Как ускорить Unreal Tournament на GeForce?

вверх

Q: Как ускорить Unreal Tournament на GeForce?

A: Для Unreal Tournament существует целый ряд Direct3D и OpenGl интерфейсов, - попробуйте, какой дает лучшую производительность:

Самая последняя версия интерфейса OpenGL (которая поддерживает DXTC текстуры высокого разрешения, находящиеся на втором компакте) находится здесь.

Вам необходимо добавить следующие строчки в установки OpenGLDrv файла UnrealTournament.ini:

[OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice]
RefreshRate=75
DetailTextures=1
UseTrilinear=1
UseS3TC=1
UseTNT=0
LODBias=0
UseMultiTexture=1
UsePalette=1
UseAlphaPalette=0
Translucency=1
VolumetricLighting=1
ShinySurfaces=1
Coronas=1
HighDetailActors=1
MaxAnisotropy=0
AlwaysMipmap=0
UsePrecache=0
SupportsLazyTextures=0

Последний патч версии 4.25 включает новую версию d3ddrv.dll. К сожалению, с патчами версий 4.20 и 4.25 нельзя использовать старые d3ddrv.dll, пока вы не замените d3ddrv.int старой копией.

·Патч 4.13 включает библиотеку 0.7 d3ddrv.dll. Ее можно взять также здесь: http://unreal.epicgames.com/files/d3ddrv.dll

Библиотека 1.8b d3ddrv.dll, которая может помочь увеличить производительность при использовании патча 4.25 находится здесь: http://unreal.epicgames.com/files/d3d_18b/d3ddrv.dll

Есть новая библиотека 0.8 d3ddrv.dll, содержащая новый ключ `UseLocalTextures` в настройках Direct3D. Установив это ключ на `True`, вы можете поднять производительность (он заставляет загружать все текстуры только в видеопамять платы). Ее можно взять здесь: http://unreal.epicgames.com/files/d3d_08/d3ddrv.dll

Неплохо работает и библиотека 0.6 d3ddrv.dll, которая находится здесь: http://unreal.epicgames.com/files/d3d_06/d3ddrv.dll

Если вы обнаружите, что последняя заплатка UT снижает производительность, попробуйте библиотеку d3ddrv.dll, которая входит в состав заплатки 4.05b, - ее можно взять здесь: http://unreal.epicgames.com/files/d3d_405b/d3ddrv.dll

Все файлы надо поместить в директорию UnrealTournamentSystem.

  • Попробуйте использовать OpenGL вместо Direct3D и наоборот.
  • Драйверы последних версий могут увеличить Direct3D производительность Unreal Tournament.
  • Попробуйте отключить предварительное кеширование (Precaching). В консоли, в "Preferences` выберите Renderer/Direct3D/Precache и установите значение параметра в False.

Вот несколько советов от 3DSL:

Во-первых, воспользуйтесь файлом реестра coolbits.reg, - см. вопрос `Как активировать утилиту оверклокинга в драйверах NVIDIA?`

  • Используйте последние версии эталонных драйверов NVIDIA.
  • Загрузите последнюю заплатку для UT из: http://unreal.epicgames.com/
  • В меню Display Properties => NVIDIA Control Panel => Direct3D Settings => More Direct3D
    1. Установите `PCI Texture Memory Size` на 63 (предполагается, что у вас 128 Мбайт оперативной памяти).
    2. Установите флаг `Disable vertical sync`.
    3. Установите `Render no more than x frames ahead` на 5.

Наконец, вы можете воспользоваться отличным руководством по настройке Unreal Tournament: http://www.3dspotlight.net/tweaks/ut/

вверх

Q: Я чувствую задержку при управлении мышкой в Unreal Tournament. Что делать?

A: Установите последние драйверы чипсета материнской платы, в частности набор драйверов VIA 4in1.

Выполните операцию по отключению вертикальной синхронизации, как описано в вопросе `Как ускорить Unreal Tournament на GeForce?`. В некоторых случаях может помочь включение VSYNC.

Вы также можете использовать 0.8 d3ddrv.dll, как описано в вопросе `Как ускорить Unreal Tournament на GeForce?`.

Попробуйте использовать глубину цвета 16-бит вместо 32.

Выполните поиск слова `unreal` в реестре. Если найдёте вхождение ниже `MouseExceptions`, удалите его.

вверх

Q: Текст меню в Unreal Tournament испорчен. Что делать?

A: В Direct3D-опциях GeForce верните параметр Texture Alignment в значение 3.

вверх

Q: Если я включаю precaching в Unreal Tournament, программа рушится. Как с этим справиться?

A: Загрузите последнюю заплатку для UT из: http://unreal.epicgames.com/

Попробуйте способ, который предложил Jarhead: Попробуйте деинсталлировать ВСЕ игры на движке Unreal и затем переустановить UT. Если это поможет, попробуйте переустановить остальные игры Unreal по одной, и последней установить UT. Проблема, кажется, в том, что UT использует первоначальный D3D-движок Unreal вместо собственного сильно модифицированного движка. Это проблему можно решить, установив UT в последнюю очередь, - однако эта мера помогает не всем. Если в вашем случае это не помогло, вам придется отключить precaching, пока не будет найдено другое решение.

Попробуйте отключить Precaching - возможно даже, что производительность увеличится. В консоли наберите "Preferences". Выберите Renderer -> Direct3D -> Precache и установите в значение False.

Если это тоже не поможет, весьма возможно, что дело в вашей системной плате, - в частности, такое поведение характерно для ASUS P3B-F, версии 1.03 и ниже. Кроме замены материнской платы решения пока нет. ASUS заменит вашу плату на новую, выпуска 1.04, у которой нет этого глюка.

Опубликована: 30.01.2005
Нашли ошибку в тексте? Сообщите о ней автору: выделите мышкой и нажмите CTRL + ENTER
Теги:  


Оценить статью:
Вверх
Комментарии посетителей
Комментарии отключены. С вопросами по статьям обращайтесь в форум.