Поиск на сайте: Расширенный поиск


Новые программы oszone.net Читать ленту новостей RSS
Скретч—это визуальная объектно-ориентированная среда программирования для обучения школьников младших и средних классов....
Vivaldi — это гибкий, настраиваемый браузер, для которого «пользователь на первом месте», утверждают создатели, во главе...
Registry First Aid - программа для очистки системного реестра операционной системы и, как следствие, оптимизации работы ...
Многофункциональная утилита для работы с CD-ROM - позволяет читать нечитаемые диски и тестировать CD на ошибки, создават...
Программа для создания красивых текстовых эффектов и титров, применяемых при DVD-авторинге, а также трехмерной мультипли...
OSzone.net Microsoft Видео Дизайн и прототипирование Визуальное повествование, или без чего вашу игру не заметят RSS

Визуальное повествование, или без чего вашу игру не заметят

Текущий рейтинг: 0 (проголосовало 0)
 Посетителей: 201 | Просмотров: 278 (сегодня 0)  Шрифт: - +
Как быстро выстроить визуальную систему повествования для игрока? Как рассказать историю без слов? Как сделать так, чтобы команда художников работала в одном русле? Многие из этих вопросов задают себе не только основатели игровых стартапов, но и руководители больших проектов. На этой лекции мы покажем ключевые ошибки при создании визуальной истории игровых проектов и расскажем о самых простых способах их не допустить.

Загрузить Microsoft Silverlight
Смотреть в плеере Windows Media Player Помощь по просмотру видео-докладов на OSzone.net

Ссылки для скачивания

Автор: Константин Вавилов, Мария Кочакова  •  Иcточник: TechDays.ru  •  Опубликована: 14.01.2014
Нашли ошибку в тексте? Сообщите о ней автору: выделите мышкой и нажмите CTRL + ENTER


Оценить статью:
Вверх
Комментарии посетителей
Комментарии отключены. С вопросами по статьям обращайтесь в форум.