Поиск на сайте: Расширенный поиск


Новые программы oszone.net Читать ленту новостей RSS
CheckBootSpeed - это диагностический пакет на основе скриптов PowerShell, создающий отчет о скорости загрузки Windows 7 ...
Вы когда-нибудь хотели создать установочный диск Windows, который бы автоматически установил систему, не задавая вопросо...
Если после установки Windows XP у вас перестала загружаться Windows Vista или Windows 7, вам необходимо восстановить заг...
Программа подготовки документов и ведения учетных и отчетных данных по командировкам. Используются формы, утвержденные п...
Red Button – это мощная утилита для оптимизации и очистки всех актуальных клиентских версий операционной системы Windows...
OSzone.net Новости IT Половину внутриигровых покупок совершают всего 0,15% пользователей бесплатных игр RSS

Половину внутриигровых покупок совершают всего 0,15% пользователей бесплатных игр

Текущий рейтинг: 3.67 (проголосовало 3)
 Посетителей: 1084 | Просмотров: 1181 (сегодня 0)  Шрифт: - +

Бесплатные мобильные игры (free-to-play, F2P) являются, несмотря на свою бесплатность, довольно прибыльным бизнесом. Однако, как говорит недавно представленный доклад от маркетинговой компании Swrve, прибыль эта основывается на ничтожно малом числе пользователей. Только 0,15% от их общего количества обеспечивают половину доходов разработчиков.

*

Между тем, доходы эти равно важны для всех геймеров, как платящих, так и нет, поскольку они дают средства и мотивацию для создания новых игр. Swrve провела анализ на основе данных от 10 млн. пользователей мобильных игр, большая часть которых ни разу так и не раскошелилась. В итоге чтобы получить хоть какую-то пользу от этих пользователей, приходится размещать внутриигровую рекламу.

В январе, согласно наблюдениям Swrve, покупки внутри игр сделали 1,5% пользователей. Хорошая для разработчиков новость состоит в том, что из них в течение двух недель 54% совершали повторные покупки (чаще же в течение 100 минут после первой покупки), так что главное – заставить заплатить в первый раз. К третьему дню из 14 совершается 75% приобретений. Всего же хотя бы один раз за всё время внутриигровые покупки совершали 49% геймеров. От общего числа покупок 60,2% совершается в первые сутки с момента установки игры.

*

Аналитики считают, что эффективность традиционных методов маркетинга внутри приложений постепенно снижается, и разработчикам становится всё труднее извлекать прибыль из своих продуктов.

Автор: Алексей Алтухов  •  Иcточник: extremetech.com  •  Опубликована: 28.02.2014
Нашли ошибку в тексте? Сообщите о ней автору: выделите мышкой и нажмите CTRL + ENTER


Оценить статью:
Вверх
Комментарии посетителей
Комментарии отключены. С вопросами по статьям обращайтесь в форум.