Поиск на сайте: Расширенный поиск


Новые программы oszone.net Читать ленту новостей RSS
Программа подготовки документов и ведения учетных и отчетных данных по командировкам. Используются формы, утвержденные п...
Red Button – это мощная утилита для оптимизации и очистки всех актуальных клиентских версий операционной системы Windows...
Программа Memo Label 4x4 «Ценники и этикетки» предназначена для создания разнообразных ценников, этикеток, наклеек и т.д...
NetAnimate — программа для индикации сетевой активности в трее.Назначение и особенности:программа предназначена для опер...
Программное обеспечение "Гидравлические расчеты тепловых сетей" (далее "программа ГРТС") — это программа, которая выполн...
OSzone.net Новости Microsoft Microsoft анонсировала DirectX 12 RSS

Microsoft анонсировала DirectX 12

Текущий рейтинг: 4.21 (проголосовало 14)
 Посетителей: 2334 | Просмотров: 2473 (сегодня 0)  Шрифт: - +

На Game Developer Conference компания Microsoft вчера анонсировала новую версию своего графического интерфейса прикладного программирования, DirectX 12. В отличие от прошлых версий, эта не потребует приобретения новых видеокарт с аппаратной поддержкой данного стандарта, и будет работать также в существующих смартфонах. Будут поддерживаться все современные архитектуры - AMD GCN, Nvidia Fermi, Kepler, Maxwell и Intel Iris Graphics.

Крупнейшие мировые производители графических чипов в лице AMD, Intel, Nvidia и Qualcomm уже объявили о поддержке DirectX 12 в своих последних продуктах. Пока неизвестно, будет ли стандарт доступен в операционной системе Windows 7, либо потребуется установка Windows 8, или даже будущей версии Windows, поскольку игры с поддержкой этого API появятся не раньше конца 2015 года.

*

Новый DirectX должен принести с собой прирост производительности в играх, но какой именно, пока неизвестно. На конференции зрителям было показано, как API уменьшает время выполнения задачи ядрами центрального процессора за счёт переноса части задачи на графический чип. Также в DirectX 12 обещано сокращение энергопотребления GPU в смартфонах, меньший нагрев и соответствующий рост продолжительности автономной работы. Зато на игры под Xbox One влияния новый DirectX окажет мало, как в плане производительности, так и новых графических эффектов, и может не позволить решить проблему производительности на разрешении Full HD.

Автор: Алексей Алтухов  •  Иcточник: theverge.com  •  Опубликована: 21.03.2014
Нашли ошибку в тексте? Сообщите о ней автору: выделите мышкой и нажмите CTRL + ENTER
Теги:   Microsoft, DirectX.


Оценить статью:
Вверх
Комментарии посетителей
21.03.2014/14:56  JURA25

Лучше бы они директ 10 и 11 на ХР портировали!!!
28.03.2014/21:12  Nomad_AlexSS

Ядро придётся почти с нуля переписывать.
Комментарии отключены. С вопросами по статьям обращайтесь в форум.