Поиск на сайте: Расширенный поиск


Новые программы oszone.net Читать ленту новостей RSS
CheckBootSpeed - это диагностический пакет на основе скриптов PowerShell, создающий отчет о скорости загрузки Windows 7 ...
Вы когда-нибудь хотели создать установочный диск Windows, который бы автоматически установил систему, не задавая вопросо...
Если после установки Windows XP у вас перестала загружаться Windows Vista или Windows 7, вам необходимо восстановить заг...
Программа подготовки документов и ведения учетных и отчетных данных по командировкам. Используются формы, утвержденные п...
Red Button – это мощная утилита для оптимизации и очистки всех актуальных клиентских версий операционной системы Windows...
OSzone.net Новости Microsoft DirectX 12 позволит видеокартам на разных архитектурах работать друг с другом RSS

DirectX 12 позволит видеокартам на разных архитектурах работать друг с другом

Текущий рейтинг: 4.82 (проголосовало 17)
 Посетителей: 2190 | Просмотров: 2356 (сегодня 0)  Шрифт: - +

Портал Tomshardware со ссылкой на близкий к компании Microsoft источник рассказал о возможностях некоего API, и весьма вероятно, что речь идёт о DirectX 12. Появление нового графического интерфейса ожидается в составе финальной версии Windows 10.

Данная версия DirectX будет отличаться от прежних доступом к низкоуровневым возможностям системы; такой же подход использовала AMD в API Mantle. Это увеличит частоту кадров и уменьшит задержки, но будут и другие преимущества.

Одним из новшеств станет функция Explicit Asynchronous Multi-GPU, в рамках которой все графические ресурсы системы будут храниться в одном месте. Далее разработчики игр или приложений смогут решать, какими из них воспользоваться, а какими нет, позволяя разным устройствам выполнять разные задачи.

Буфер кадра (frame buffer) отныне не обязательно будет дублировать. Нынешние API заставляют графические чипы обрабатывать кадры попеременно (Alternate Frame Rendering, AFR). Каждый чип хранит текстурные и геометрические данные в буфере, так что при наличии двух видеокарт с памятью по 4 Гб суммарный буфер для каждого кадра будет не 8 Гб, а всё те же 4 Гб.

*

Чтобы изменить законы графической арифметики, где 4 + 4 = 4, в DirectX 12 будет использоваться новый метод Split Frame Rendering. Вручную или автоматически разработчики будут разделять обрабатываемые текстуры и данные между GPU, после чего видеокарты будут совместно работать над каждым кадром, выводя свою часть на определённую область экрана. Это сокращает уровень задержек, высвобождает ресурсы и увеличивает число кадров в секунду.

В итоге множество GPU система будет видеть как единую графическую подсистему, как одну видеокарту. Технологию SFR поддерживает также API Mantle. Она не является новой и применялась в программах трёхмерного моделирования и игровых движках ещё в 90-х годах.

Важная часть заключается в том, что DirectX 12 сможет объединять GPU на разных архитектурах, то есть карты GeForce и Radeon теоретически могут сообща работать в одном компьютере. Результатом станет одновременный доступ к таким технологиям, как GeForce Experience, 3D Vision, TrueAudio, FreeSync и другим проприетарным функциям Nvidia и AMD. Также будут объединены возможности видеокарт и встроенных в процессоры и APU графических решений - если разработчики видеокарт не воспротивятся этому и разработчики игр извлекут пользу из предоставленных им возможностей.

Автор: Алексей Алтухов  •  Иcточник: tomshardware.com  •  Опубликована: 25.02.2015
Нашли ошибку в тексте? Сообщите о ней автору: выделите мышкой и нажмите CTRL + ENTER
Теги:   видеокарты, DirectX.


Оценить статью:
Вверх
Комментарии посетителей
Комментарии отключены. С вопросами по статьям обращайтесь в форум.