Поиск на сайте: Расширенный поиск


Новые программы oszone.net Читать ленту новостей RSS
CheckBootSpeed - это диагностический пакет на основе скриптов PowerShell, создающий отчет о скорости загрузки Windows 7 ...
Вы когда-нибудь хотели создать установочный диск Windows, который бы автоматически установил систему, не задавая вопросо...
Если после установки Windows XP у вас перестала загружаться Windows Vista или Windows 7, вам необходимо восстановить заг...
Программа подготовки документов и ведения учетных и отчетных данных по командировкам. Используются формы, утвержденные п...
Red Button – это мощная утилита для оптимизации и очистки всех актуальных клиентских версий операционной системы Windows...
OSzone.net Новости IT Технология Kahawai снижает требования игр к каналу доступа в Интернет RSS

Технология Kahawai снижает требования игр к каналу доступа в Интернет

Текущий рейтинг: 4.5 (проголосовало 8)
 Посетителей: 848 | Просмотров: 917 (сегодня 0)  Шрифт: - +

Специалисты Университета Дьюка и исследовательского подразделения Microsoft совместными усилиями создали инструмент, сокращающий требуемую сетевым играм полосу пропускания на 83%. Современные игры зачастую являются весьма интенсивными с графической точки зрения и работают с использованием облачных технологий. Как в игровом сервисе PlayStation Now, в них обработка графики происходит на удалённых серверах, а пользователи получают результат в виде потокового вещания видео.

Это позволяет пользователям играть в требовательные к аппаратному обеспечению игры даже на слабых компьютерах. Естественно, за всё приходится платить, и в данном случае расплатой становится количество потребляемого трафика.

Новый инструмент получил гавайское название Kahawai и работает на основе процесса под названием совместный рендеринг. Вместо того чтобы заставлять удалённый сервер выполнять всю работу, Kahawai перекладывает часть вычислений на само устройство. Устройство пользователя способно самостоятельно создавать грубый «набросок» кадра, а его доводкой занимается сервер.

Исследователи пригласили 50 опытных геймеров для тестирования новой функциональности в игре Doom 3. По сравнению с обычной облачной инфраструктурой геймеры смогли добиться не меньших игровых результатов, не обнаружив разницы во времени отклика. Далее помимо игр технология может найти применение в других графических приложениях.

Автор: Алексей Алтухов  •  Иcточник: techspot.com  •  Опубликована: 27.05.2015
Нашли ошибку в тексте? Сообщите о ней автору: выделите мышкой и нажмите CTRL + ENTER
Теги:   Microsoft, игры.


Оценить статью:
Вверх
Комментарии посетителей
Комментарии отключены. С вопросами по статьям обращайтесь в форум.