Поиск на сайте: Расширенный поиск


Новые программы oszone.net Читать ленту новостей RSS
CheckBootSpeed - это диагностический пакет на основе скриптов PowerShell, создающий отчет о скорости загрузки Windows 7 ...
Вы когда-нибудь хотели создать установочный диск Windows, который бы автоматически установил систему, не задавая вопросо...
Если после установки Windows XP у вас перестала загружаться Windows Vista или Windows 7, вам необходимо восстановить заг...
Программа подготовки документов и ведения учетных и отчетных данных по командировкам. Используются формы, утвержденные п...
Red Button – это мощная утилита для оптимизации и очистки всех актуальных клиентских версий операционной системы Windows...
OSzone.net Новости Hardware Доход от компьютерных игр за 2016 год составил $34 млрд. RSS

Доход от компьютерных игр за 2016 год составил $34 млрд.

Текущий рейтинг: 5 (проголосовало 4)
 Посетителей: 721 | Просмотров: 809 (сегодня 0)  Шрифт: - +

Компьютерные игры Watch Dogs 2 и Dishonored 2 продаются хуже первых частей, но это не помешало 2016 стать крупнейшим в истории годом для цифровых продаж игр. Одних только компьютерных игр было продано на сумму $34 млрд.

Доклад Superdata Research рассказывает о тенденциях видеоигр по итогам 2016 года. Лидером являются мобильные игры, успех игр вроде Pokémon Go и Clash Royale позволил индустрии заработать $41 млрд.

Компьютерные игры по доходам идут на втором месте. Если считать социальные, игры с подпиской и премиальные игры, доход составил почти $36 млрд. Основной вклад внесли условно-бесплатные и скачиваемые игры. Игры вроде League of Legends, World of Tanks и Dota 2 заработали в сумме $18,6 млрд. Одна только игра League of Legends заработала $1,7 млрд., а к 2019 году прогнозируется рост доходов условно-бесплатных игр до $21,3 млрд. Вышедшая 7 лет назад League of Legends приносит по $150 млн. в месяц, Dota 2 зарабатывает $23,4 млн. в месяц.

Благодаря скачиванию рынок игр для приставок в этом году вырос до $6,6 млрд. Издатели смогли получить дополнительные доходы за счёт продаж расширений и внутриигровых покупок. $5,4 млрд. заработали премиальные компьютерные игры, $586 млн. пришлось только на Overwatch. Одной из причины роста популярности компьютерных игр называют видеокарты последнего поколения.

Что касается виртуальной реальности, первый полноценный год для этого сегмента назван отрезвляющим, особенно для производителей аппаратного обеспечения. Его высокая цена и отсутствие качественного контента не позволили виртуальным играм стать популярными в массовом масштабе.

Несмотря на относительно малый размер ($892 млн.), на киберспорт всё чаще ориентируются издатели, телевидение и рекламодатели. Новые инвестиции в него могут окупиться в последующие годы.

Автор: Алексей Алтухов  •  Иcточник: techspot.com  •  Опубликована: 22.12.2016
Нашли ошибку в тексте? Сообщите о ней автору: выделите мышкой и нажмите CTRL + ENTER
Теги:   игры.


Оценить статью:
Вверх
Комментарии посетителей
Комментарии отключены. С вопросами по статьям обращайтесь в форум.