Поиск на сайте: Расширенный поиск

Новые программы oszone.net Читать ленту новостей RSS
Скретч—это визуальная объектно-ориентированная среда программирования для обучения школьников младших и средних классов....
Vivaldi — это гибкий, настраиваемый браузер, для которого «пользователь на первом месте», утверждают создатели, во главе...
Registry First Aid - программа для очистки системного реестра операционной системы и, как следствие, оптимизации работы ...
Многофункциональная утилита для работы с CD-ROM - позволяет читать нечитаемые диски и тестировать CD на ошибки, создават...
Программа для создания красивых текстовых эффектов и титров, применяемых при DVD-авторинге, а также трехмерной мультипли...
OSzone.net Последние добавления категории «Разработка приложений»
Создание веб-приложений на основе стека MEAN, используя OData в Microsoft Azure Разработчики под Microsoft .NET обычно создают прекрасные приложения, используя JavaScript на клиентской стороне и ASP.NET (C или Visual Basic .NET) на серверной. Ну а если бы можно было использовать один общий язык для создания приложений на всех уровнях стека от браузеров и уровня сервисов до обработки бизнес-логики на серверн Читать дальше
Опубликовано: 24.09.2015
Фильтры защиты в ASP.NET Web API Аутентификация и авторизация краеугольные камни безопасности приложения. При аутентификации устанавливается идентификация пользователя проверкой предоставленных удостоверений, а при авторизации определяется, разрешено ли пользователю выполнять запрошенную операцию. Защищенная Web API аутентифицирует запросы и авторизует доступ к Читать дальше
Опубликовано: 23.09.2015
Введение в Machine Learning Studio По поводу того, что точно означает термин машинное обучение (machine learning, ML), единодушия нет. На мой взгляд, ML это любая система, использующая данные, чтобы помочь в прогнозировании. Например, вы хотите спрогнозировать, кто победит в Суперкубке или на какую группу (кластер) людей будет больше всего похож новый клиент. Нап Читать дальше
Опубликовано: 22.09.2015
Введение в async/await в ASP.NET В большинстве онлайновых материалов по async/await предполагается, что вы разрабатываете клиентские приложения, но найдется ли async место на сервере Ответ более чем определенный: да. В этой статье даны концептуальный обзор асинхронных запросов в ASP.NET и ссылки на лучшие онлайновые ресурсы. Я не буду описывать синтаксис async Читать дальше
Опубликовано: 21.09.2015
DirectComposition: преобразования и анимация Визуалы DirectComposition предоставляют куда больше простых свойств offset и content, о которых я так или иначе говорил в своих последних нескольких статьях. По-настоящему визуалы оживают, когда вы начинаете воздействовать на них с помощью преобразований и анимаций. В обоих случаях Windows-механизм композиции является своего род Читать дальше
Опубликовано: 18.09.2015
Разработка вашей первой игры с помощью Unity и C#. Часть 4 Добро пожаловать в последнюю статью цикла по разработке игр в Unity. Помните, когда впервые взорвался рынок приложений На волне всеобщего увлечения создали колоссальное количество программ, и у нас появились приложения для всего. Но в этом море приложений людям стало сложно найти нужное приложение. Приложения, которые теряются н Читать дальше
Опубликовано: 17.09.2015
Подключение вашего IoT-устройства к облаку Недавно мы ознакомили вас с идеей подключить IoT-устройство (Internet of Things) в нашем случае это Raspberry Pi к облаку (Microsoft Azure), чтобы доставлять извещающие (всплывающие) уведомления на мобильное устройство всякий раз, когда кто-то нажимает дверной звонок на пороге вашего дома. Это позволяет вам увидеть, кто стоит у Читать дальше
Опубликовано: 16.09.2015
Разработка вашей первой игры с помощью Unity и C#. Часть 3 Вы все еще со мной в этом цикле статей Хорошо. В первой статье я рассказал о некоторых основах Unity ( oszone.net/25788/Unity ). Во второй статье я сосредоточился на двухмерной графике (2D) в Unity ( oszone.net/28028/ ). Теперь я перейду к своей любимой части разработки игр к трехмерной графике (3D). Трехмерный мир это воистину Читать дальше
Опубликовано: 14.09.2015
Разработка вашей первой игры с помощью Unity и C#. Часть 2 В первой статье я рассказал о некоторых основах и об архитектуре Unity. В этой статье я намерен исследовать работу с двухмерной графикой в Unity, которая опирается на поддержку двухмерной графики (далее для краткости 2D) в Unity, добавленную в версии 4.3. Вы могли работать с такой графикой и в Unity до версии 4.3, но этот процес Читать дальше
Опубликовано: 11.09.2015
Все по порядку: от «голого железа» до устройства с поддержкой облака Началась новая золотая лихорадка, и она никак не связана с драгоценными металлами. Ее суть в создании инновационных устройств для потребителей и подключении этих устройств к облаку. Новый генеральный директор Microsoft Сатья Наделла (Satya Nadella) заявил в марте, что устройства на самом деле не интересны без облака . Это имеет Читать дальше
Опубликовано: 09.09.2015