Поиск на сайте: Расширенный поиск

Новые программы oszone.net Читать ленту новостей RSS
EF StartUp Manager - программа для слежением за программами, которые запускаются вместе с загрузкой операционной системы...
EF Mailbox Manager - программа для периодической проверки неограниченного количество аккаунтов электронной почты. Вы мож...
Программа позволяет узнать, чем занято место на жестком диске. Сканирует папки очень быстро и выводит наглядную диаграмм...
HashMyFiles - это маленькая утилита, которая предоставляет возможность рассчета контрольных сумм MD5 и SHA1 для одного и...
Файловый менеджер с очень малыми системными требованиями, но тем не менее с большими возможностями. Программа имеет ориг...
OSzone.net Последние добавления категории «Разработка приложений»
Как добавить карты Bing Maps в Windows-приложение на HTML и JavaScript. Часть 1 В этой статье мы научимся работать с Bing-картами в Windows-приложениях. В результате мы получим приложение на JavaScript с использованием Bing Maps SDK . Помимо использования карты в приложении, мы рассмотрим дополнительные возможности SDK. Научимся изменять вид карты, добавлять метки и описания к ним. Установка Bing Maps SDK П Читать дальше
Опубликовано: 26.01.2015
Повторное использование кода для Windows Phone 7, 8 и 8.1 С появлением Windows Phone 8.1 разработчики приложений для Windows Phone столкнулись с дилеммой: Visual Studio 2013 уже не поддерживает WP 7, а Visual Studio 2012 еще не поддерживает WP 8.1. Эта статья поможет решить данную проблему. Введение Вплоть до настоящего времени разработчики приложений для Windows Phone 7 и Windows Phon Читать дальше
Опубликовано: 23.01.2015
Про портирование Unity-игр на Windows Phone Кто-то может предположить, что статистические опросы важная составляющая любой деятельности, дающая развернутую информацию о том или ином процессе. Но не в случае с портированием игр. Информация о том, что 99% разработчиков ассоциируют этот процесс со словом боль , думаю, не удивит никого. В связи с этим нужно разобраться, а как Читать дальше
Опубликовано: 21.01.2015
Про создание платформера на Unity. Часть третья Cегодня в нашем курсе от начинающего для начинающих мы поговорим о создании врагов, уровней и физики. Больше физики Увеличить Дисклеймер: весь показанный в статье код не является образцом для подражания, примером идеального кода и прочих вымышленных и не существующих в природе вещей. Практики, примененные в статье, могут являтьс Читать дальше
Опубликовано: 20.01.2015
Работа с SOAP сервисом из Windows Phone 8.1 приложения С выходом Windows Phone 8.1 появилась новая возможность в разработке приложений магазина Windows / Windows phone с общей кодовой базой. Это так называемые универсальные приложения , базирующиеся на более общем API и возможности повторного использования разметки XAML в Visual Studio 2013 сразу из коробки. Если приложение магазина Читать дальше
Опубликовано: 16.01.2015
Про создание платформера на Unity. Часть вторая, звездная Я продолжаю делиться с вами знаниями, приобретенными в процессе освоения 2D-режима Unity. От начинающего, так сказать, начинающим . Систематизирую, улучшаю и прогрессирую вместе с вами. Сегодня мы добавим к содержимому первой статьи управление камерой, сбор бонусов и первый способ умереть в игре. Увеличить Чтобы камера во время Читать дальше
Опубликовано: 15.01.2015
Про создание платформера на Unity. Часть первая, характерная Все мы любим качественные пошаговые руководства для начинающих . Сегодня мы попробуем добавить в копилку хороших уроков еще один. А создавать мы будем персонажа для 2D-платформера, ни больше, ни меньше. Итак, с чего начать создание персонажа Конечно же, с его спрайта. Достаточно перетащить картинку из любой папки на жестком диск Читать дальше
Опубликовано: 13.01.2015
Переопределение исходных шаблонов scaffold Повседневные задачи написания рутинных операций создания, чтения, обновления и удаления применительно к хранилищам данных точно передаются часто используемым акронимом CRUD. Microsoft предоставляет полезный механизм scaffolding, поддерживаемый шаблонами T4, который автоматизирует создание базовых CRUD-контроллеров и представлени Читать дальше
Опубликовано: 26.12.2014
Lumia SensorCore SDK: новые возможности для разработки мобильных приложений. Часть 2: Создание приложения В предыдущей статье мы провели обзор Lumia SensorCore SDK и его компонентов, которые позволяют создавать приложения, отслеживающие активность пользователя в режиме минимального энергопотребления. В этой статье мы рассмотрим практическое применение SensorCore SDK для создания приложения, отправляющего уведомления в соответствии с Читать дальше
Опубликовано: 24.12.2014
Компонент Messenger в MVVM Light Toolkit В этой серии статей о шаблоне Model-View-ViewModel (MVVM) и MVVM Light Toolkit уже рассказано довольно многое с тех пор, как я начал ее почти год назад, от использования IOC-контейнеров в MVVM-приложениях до способов обработки обращений между потоками и компонента DispatcherHelper в MVVM Light. Я также рассказал о создании коман Читать дальше
Опубликовано: 23.12.2014