Новые программы oszone.net |
CheckBootSpeed - это диагностический пакет на основе скриптов PowerShell, создающий отчет о скорости загрузки Windows 7 ...Вы когда-нибудь хотели создать установочный диск Windows, который бы автоматически установил систему, не задавая вопросо ...Если после установки Windows XP у вас перестала загружаться Windows Vista или Windows 7, вам необходимо восстановить заг ...Программа подготовки документов и ведения учетных и отчетных данных по командировкам. Используются формы, утвержденные п ...Red Button – это мощная утилита для оптимизации и очистки всех актуальных клиентских версий операционной системы Windows ...
|
Мы как-то привыкли, что сначала выпускается флагман нового
поколения, и только потом выходят чипы среднего класса с новой
архитектурой, производительность которых находится на уровне
«топовых» карт предыдущего поколения. В этот раз компания
NVIDIA изменила привычный порядок. Видеопроцессор нового
поколения
Опубликовано: 06.12.2007
Сегодня мы рассмотрим так называемый low-end, то есть бюджетный сегмент
ЖК-дисплеев, и посмотрим, что же мы получим за цену, стремящуюся к
стоимости стареньких и проверенных ЭЛТ. Поскольку самой актуальной на
сегодняшний день является диагональ 19 дюймов, на ней и остановимся. Мы
сравним между собой известные модели таких общепризнанных брендов, как
Samsung
Опубликовано: 05.12.2007
Время идёт, и теперь уже никого не удивишь монитором с диагональю 19''.
На рынке всё больше появляются и завоёвывают популярность модели с
диагональю 20-22'', большая их часть – широкоэкранные, с соотношением
сторон 16:10. Эти мониторы – прекрасный выбор для использования в домашних
условиях, они позволяют наслаждаться просмотром HD-фильмов на относительно
Опубликовано: 20.11.2007
Осенью прошлого года проводились третьи соревнования серии
Битва
Титанов. После некоторых раздумий я решил принять в них
участие, и смог добиться определенного успеха – выиграл
видеокарту ASUS EAX1800XT TOP 512Mb. Карта порадовала меня
хорошей производительностью
Опубликовано: 13.11.2007
Уже давно мы видим на рынке видеокарты от разных производителей,
похожие друг на друга как две капли воды: характеристиками, дизайном PCB,
системами охлаждения. В высокоуровневом сегменте это объясняется запретом
со стороны чипмейкеров производить изменения в дизайне (проще говоря,
производители распространяют уже готовые видеокарты, помещая фирменные
наклейки
Опубликовано: 12.11.2007
Недавно мы рассмотрели новинку от компании AMD в лице Radeon HD
2600XT, но вот более доступное решение – Radeon HD 2600Pro – осталось
без нашего внимания. Как и в старшей версии, в Radeon HD 2600Pro
используется ядро RV630, значит, все функциональные блоки остались на
месте, а именно 120 универсальных процессоров, 8 TMU и 4 блока ROP.
Единственное, что отличает
Опубликовано: 29.10.2007
Сегодня у нас на тестировании пять графических адаптеров, которые
представляют сегменты low-end и middle-end. Они принадлежат к поколению
DirectX 10 и обладают унифицированной шейдерной архитектурой. Также нужно
отметить аппаратный декодер видео, который есть у всех участников
тестирования. PureVideo HD у NVIDIA и AVIVO HD у ATI. Это особенно
актуально для
Опубликовано: 10.09.2007
Сегодня мы рассмотрим видеокарту, которая серьезно
выделяется из ряда «типовых» видеокарт класса 8600GT. Упаковка видеокарты Sparkle 8600GT 512 Calibre несколько
отличается от привычных картонных коробок с ручкой, и по виду
больше напоминает пухлый чемоданчик.
Опубликовано: 27.07.2007
Вот уже полгода прошло, как с выходом Windows Vista
появился новый графический API от Microsoft – DirectX 10. И до
недавнего времени нам приходилось довольствоваться лишь
технологическими демками, разработанными производителями
видеокарт, но ситуация потихоньку меняется.
Сегодня мы предлагаем вам
Опубликовано: 20.07.2007
Планомерное вытеснение старой продуктовой линейки новыми
DirectX 10 решениями NVIDIA коснулось и сегмента бюджетных
видеокарт. Сегодня мы познакомимся с внешним видом и
особенностями двух видеокарт на основе 8500GT, производства
компаний MSI и Foxconn, изучим их производительность в играх
для DirectX
Опубликовано: 06.07.2007
Страницы: < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 >
|
|
|