Поиск на сайте: Расширенный поиск

Новые программы oszone.net Читать ленту новостей RSS
Iceсream Screen Recorder – это программа для захвата видео с аудио и микрофоном и создания скриншотов с помощью ряда доп...
SlimDrivers — бесплатная программа для обнаружения присутствующих на компьютере драйверов, определение их версий, поиска...
Многофункциональный, кроссплатформенный текстовый редактор с функциями подсветки синтаксиса, авто-подстановкой выражений...
Программа позволяет быстро обнаруживать на раннем этапе возможные отказы в работе сети или веб-сайта. PRTG Network Monit...
Программа для создания презентаций и интерактивных обучающих видеоуроков. Camtasia Studio может осуществлять захват изоб...
OSzone.net Последние добавления
Биометрическая аутентификация Windows Hello Биометрическая аутентификация Windows Hello Читать дальше
Опубликовано: 16.09.2015
Управление устройствами с Windows 10 Управление устройствами с Windows 10 Читать дальше
Опубликовано: 16.09.2015
Что такое runtime provisioning в Windows 10 Что такое runtime provisioning в Windows 10 Читать дальше
Опубликовано: 16.09.2015
Миграция на Windows 10 Миграция на Windows 10 Читать дальше
Опубликовано: 16.09.2015
Storage Replica в Windows Server 2016 Цель данной статьи рассказать о новой компоненте Storage Replica, которая появилась в Windows Server vNext . Появление данной технологии было ожидаемо, так как последние несколько лет Microsoft уделяет пристальное внимание системам хранения. Первой ласточкой была новая реализация протокола SMB 3.0, которая появилась с выходом Wi Читать дальше
Опубликовано: 15.09.2015
Разработка вашей первой игры с помощью Unity и C#. Часть 3 Вы все еще со мной в этом цикле статей Хорошо. В первой статье я рассказал о некоторых основах Unity ( oszone.net/25788/Unity ). Во второй статье я сосредоточился на двухмерной графике (2D) в Unity ( oszone.net/28028/ ). Теперь я перейду к своей любимой части разработки игр к трехмерной графике (3D). Трехмерный мир это воистину Читать дальше
Опубликовано: 14.09.2015
Разработка вашей первой игры с помощью Unity и C#. Часть 2 В первой статье я рассказал о некоторых основах и об архитектуре Unity. В этой статье я намерен исследовать работу с двухмерной графикой в Unity, которая опирается на поддержку двухмерной графики (далее для краткости 2D) в Unity, добавленную в версии 4.3. Вы могли работать с такой графикой и в Unity до версии 4.3, но этот процес Читать дальше
Опубликовано: 11.09.2015
Новые возможности сервера DNS в Windows Server 2016 Technical Preview 2 С выходом Windows Server Technical Preview 2 многие службы получили обновления. Не обошли обновления стороной и заслуженный сервер имен DNS. Помимо поддержки управления DNS-сервером из PowerShell, появилась новая возможность DNS policy. DNS policy это расширение DNS-сервера для адаптации его работы в зависимости от содержания пр Читать дальше
Опубликовано: 10.09.2015
Все по порядку: от «голого железа» до устройства с поддержкой облака Началась новая золотая лихорадка, и она никак не связана с драгоценными металлами. Ее суть в создании инновационных устройств для потребителей и подключении этих устройств к облаку. Новый генеральный директор Microsoft Сатья Наделла (Satya Nadella) заявил в марте, что устройства на самом деле не интересны без облака . Это имеет Читать дальше
Опубликовано: 09.09.2015
Защита и управление идентификациями средствами Azure Mobile Services Сатья Наделла (Satya Nadella) четко сформулировал новые планы Microsoft. Он заявил, что мы живем в мире, который является Mobile-First/Cloud-First . Это неудивительно. Microsoft занимается мобильными и облачными технологиями уже несколько лет. Индустрия меняется, и давление на лидеров в области IT, заставляющее их принять револю Читать дальше
Опубликовано: 08.09.2015