Директор, дизайнер и продюсер компании Bethesda Тодд Говард сообщил, что официальная поддержка модов для игры Fallout 4 будет представлена между релизами двух первых расширений игры (DLC), что означает апрель. В данный момент ведётся бета-тестирование инструмента создания модов. Сначала релиз состоится на персональных компьютерах, а позже на игровых приставках. Вероятно, сначала это будет Xbox One, затем PlayStation 4.
Между тем, и без официального инструмента модов для Fallout 4 уже создано великое множество. Некоторые популярные моды вносят изменения в систему диалогов игры, некоторые добавляют оружие и боеприпасы и т.д.
Несмотря на это, процесс создания модов до сих пор имел некоторые ограничения. После выхода официального комплекта средств разработки доступ к файлам игры и их изменение станут проще.
Впервые представители Bethesda объявили о работе над инструментом создания модов в конце прошлого года, тогда же анонсировав будущие расширения игры. На прошлой неделе эти расширения были названы - она получили имена Automatron, Wasteland Workshop и Far Harbor. Появляться они начнут, начиная с марта каждый месяц по одному.