В последние несколько месяцев сотни пользователей жаловались на падение частоты кадров и запинки в играх на операционной системе Windows 10 Creators Update. Чистая установка драйверов, включение и отключение режима игры и DVR для игр не решало проблему.
Теперь Microsoft признала её существование и заявила о поиске источников неисправностей. На форумах компании Nvidia сообщается, что геймеры наблюдают подтормаживания и снижение скорости работы игр Overwatch, Rocket League и Battlefield 1 даже на высокопроизводительных компьютерах, на которых таких проблем быть не должно. По словам геймеров, всё было нормально до установки версии Creators Update в нынешнем апреле, где среди прочего появился режим игры для повышения производительности.
Один из инженеров Microsoft в приложении Feedback Hub рассказал об обнаружении нескольких потенциальных причин снижения частоты кадров в играх, одна из которых закрыта в предварительных сборках от 16273 и новее. Ведётся анализ других причин и методов их устранения.
Сборка 16273 вышла в канале «Ранний доступ» в конце августа. До появления следующего крупного обновления остаётся чуть больше месяца и все исправления могут войти в его состав вместо кумулятивных обновлений.