Все без исключения студии-разработчики компьютерных игр начали работу над адаптацией своих творений для совместной работы с контроллерами движений, которые готовят к выходу Microsoft и Sony. Два гиганта рынка игровых консолей намерены тем самым потеснить Nintendo и ее популярную приставку Wii.
Похоже, вскоре привычный игровой манипулятор (джойстик), который был безусловным атрибутом игровых приставок не один десяток лет, канет в небытие. Но обязательно найдутся многие «игроки-староверы», которые даже через лет пять-десять не изменят своему «верному напарнику в эпичных баталиях» на экране телевизора или монитора. Роберт Боулинг (Robert Bowling), ведущий разработчик студии Infinity Ward, считает, что во многих играх, к примеру, в шутерах от первого лица, контроллер движений пока не сможет полностью заменить джойстик.
Но тенденция явно видна: все разработчики игр и игровых платформ понимают перспективы контроллеров движений. Компания Nintendo готовит ответ Microsoft и Sony - Wii Vitality Sensor. Данный контроллер являет собой устройство, способное улавливать малейшие движений пальцев игрока, а также понимает многие другие движения его тела.