Microsoft объясняет использование зарезервированных под Kinect ресурсов

OSzone.net » Новости » Microsoft » Microsoft объясняет использование зарезервированных под Kinect ресурсов
Автор: Алексей Алтухов
Иcточник: neowin.net
Опубликована: 18.06.2014

Не так давно компания Microsoft объявила о том, что в грядущем обновлении комплекта средств разработки Xbox One появится возможность высвобождать зарезервированные для работы сенсора Kinect ресурсы и отдавать их на графические нужды. Это вызвало вопросы о том, насколько в играх, которые воспользуются новой возможностью, будет утрачена работоспособность Kinect. Пара недавних интервью представителей Microsoft прояснили ситуацию.

Глава подразделения Microsoft Xbox Фил Спенсер сообщил, что жесты, включая системные, не будут доступны в играх, воспользовавшихся дополнительными ресурсами, как не будет и лицевого распознавания. При этом голосовые команды по-прежнему будут поддерживаться. Далее, при постановке игры на паузу и выходе на домашний экран Xbox One жесты при работе с интерфейсом будут доступны.

*

Представитель Microsoft Studios Фил Спенсер добавил к этому, что разработчики игр уже используют дополнительные ресурсы для повышения числа кадров в секунду и повышения разрешения своих игр. Например, это относится к создателям игры Destiny. Большее число игр, которые максимально задействуют возможности приставки, ожидаются к сезону праздничных продаж.

Неважно, будет ли использоваться приставка с входящим в комплект Kinect или без него: применение зарезервированных ресурсов будет прописано в коде игры, и при наличии Kinect он будет отключаться программно.


Ссылка: http://www.oszone.net/24455/Xbox_One_GPU_Performance_Upgrade_Explained