Поиск на сайте: Расширенный поиск


Новые программы oszone.net Читать ленту новостей RSS
CheckBootSpeed - это диагностический пакет на основе скриптов PowerShell, создающий отчет о скорости загрузки Windows 7 ...
Вы когда-нибудь хотели создать установочный диск Windows, который бы автоматически установил систему, не задавая вопросо...
Если после установки Windows XP у вас перестала загружаться Windows Vista или Windows 7, вам необходимо восстановить заг...
Программа подготовки документов и ведения учетных и отчетных данных по командировкам. Используются формы, утвержденные п...
Red Button – это мощная утилита для оптимизации и очистки всех актуальных клиентских версий операционной системы Windows...
OSzone.net Новости Microsoft Microsoft объясняет использование зарезервированных под Kinect ресурсов RSS

Microsoft объясняет использование зарезервированных под Kinect ресурсов

Текущий рейтинг: 4 (проголосовало 4)
 Посетителей: 957 | Просмотров: 1214 (сегодня 0)  Шрифт: - +

Не так давно компания Microsoft объявила о том, что в грядущем обновлении комплекта средств разработки Xbox One появится возможность высвобождать зарезервированные для работы сенсора Kinect ресурсы и отдавать их на графические нужды. Это вызвало вопросы о том, насколько в играх, которые воспользуются новой возможностью, будет утрачена работоспособность Kinect. Пара недавних интервью представителей Microsoft прояснили ситуацию.

Глава подразделения Microsoft Xbox Фил Спенсер сообщил, что жесты, включая системные, не будут доступны в играх, воспользовавшихся дополнительными ресурсами, как не будет и лицевого распознавания. При этом голосовые команды по-прежнему будут поддерживаться. Далее, при постановке игры на паузу и выходе на домашний экран Xbox One жесты при работе с интерфейсом будут доступны.

*

Представитель Microsoft Studios Фил Спенсер добавил к этому, что разработчики игр уже используют дополнительные ресурсы для повышения числа кадров в секунду и повышения разрешения своих игр. Например, это относится к создателям игры Destiny. Большее число игр, которые максимально задействуют возможности приставки, ожидаются к сезону праздничных продаж.

Неважно, будет ли использоваться приставка с входящим в комплект Kinect или без него: применение зарезервированных ресурсов будет прописано в коде игры, и при наличии Kinect он будет отключаться программно.

Автор: Алексей Алтухов  •  Иcточник: neowin.net  •  Опубликована: 18.06.2014
Нашли ошибку в тексте? Сообщите о ней автору: выделите мышкой и нажмите CTRL + ENTER
Теги:   Microsoft, Xbox One.


Оценить статью:
Вверх
Комментарии посетителей
Комментарии отключены. С вопросами по статьям обращайтесь в форум.