Capcom и Samsung возьмут на вооружение технологии AMD Mantle и FreeSync

OSzone.net » Новости » IT » Capcom и Samsung возьмут на вооружение технологии AMD Mantle и FreeSync
Автор: Алексей Алтухов
Иcточник: pcworld.com
Опубликована: 21.11.2014

Вот уже три года видеокарты пользуются процессорами на 28 нм технологическом процессе, однако это не означает, что технологический процесс стоит на месте. AMD и Nvidia предлагают собственное видение развития игрового программного обеспечения. На проходящем на этой неделе в Сингапуре мероприятии Future of Compute AMD представила двух новых партнёров, которые будут использовать её технологии. Capcom в своих играх будет поддерживать графический интерфейс Mantle, а Samsung анонсировала мониторы формата 4K с функцией FreeSync.

*

Mantle и FreeSync предназначены для улучшения игрового опыта на видеокартах AMD, однако у них имеются конкуренты. Для Mantle это DirectX 12 от Microsoft, для FreeSync - G-Sync от Nvidia. Заполучить в свои ряды Capcom и Samsung является довольно значительным успехом AMD.

Capcom задействует Mantle в игровом движке Panta-Rhei для будущего поколения консолей. Ранее предпочтение Mantle отдали DICE (разработчик Battlefield) и Crytek (игры Crysis и Far Cry) в движках Frostbite 3 и Crytek соответственно. Сейчас в перечень поддерживающих Mantle игр входят Battlefield 4, Thief, Sniper Elite 3, Plants vs. Zombies: Garden Warfare, Civilization: Beyond Earth и Dragon Age: Inquisition, ожидаются Star Citizen, Star Wars: Battlefront, Mirror’s Edge 2 и Battlefield: Hardline.

Интерфейс Mantle даёт разработчикам низкоуровневый доступ к аппаратному обеспечению, улучшая оптимизацию игр. Что касается функции FreeSync, она призвана устранить разрывы изображения и задержки при его выводе, синхронизируя частоту монитора и вывода изображения видеокартами. Samsung обещает представить 4K-мониторы UD590 (модели 23,6 и 28 дюймов) и UE850 (23,6, 27 и 31,5 дюймов) с FreeSync в будущем марте, после чего компания будет выпускать мониторы данного формата только с поддержкой FreeSync. Что касается видеокарт, они должны быть основаны на архитектуре от GCN 1.1 и новее.

*

Пока же на рынке нет ни одного монитора с FreeSync, а с функцией Nvidia G-Sync только начинают появляться. В данном случае в пользу AMD говорит открытая природа его стандарта, однако кто выиграет в данном противостоянии, начнёт проясняться не раньше будущего года.


Ссылка: http://www.oszone.net/25716/AMD_Mantle_and_FreeSync_goes_to_Capcom_and_Samsung