Технология Kahawai снижает требования игр к каналу доступа в Интернет

OSzone.net » Новости » IT » Технология Kahawai снижает требования игр к каналу доступа в Интернет
Автор: Алексей Алтухов
Иcточник: techspot.com
Опубликована: 27.05.2015

Специалисты Университета Дьюка и исследовательского подразделения Microsoft совместными усилиями создали инструмент, сокращающий требуемую сетевым играм полосу пропускания на 83%. Современные игры зачастую являются весьма интенсивными с графической точки зрения и работают с использованием облачных технологий. Как в игровом сервисе PlayStation Now, в них обработка графики происходит на удалённых серверах, а пользователи получают результат в виде потокового вещания видео.

Это позволяет пользователям играть в требовательные к аппаратному обеспечению игры даже на слабых компьютерах. Естественно, за всё приходится платить, и в данном случае расплатой становится количество потребляемого трафика.

Новый инструмент получил гавайское название Kahawai и работает на основе процесса под названием совместный рендеринг. Вместо того чтобы заставлять удалённый сервер выполнять всю работу, Kahawai перекладывает часть вычислений на само устройство. Устройство пользователя способно самостоятельно создавать грубый «набросок» кадра, а его доводкой занимается сервер.

Исследователи пригласили 50 опытных геймеров для тестирования новой функциональности в игре Doom 3. По сравнению с обычной облачной инфраструктурой геймеры смогли добиться не меньших игровых результатов, не обнаружив разницы во времени отклика. Далее помимо игр технология может найти применение в других графических приложениях.


Ссылка: http://www.oszone.net/27400/Kahawai_for_collaborative_rendering