Поиск на сайте: Расширенный поиск


Новые программы oszone.net Читать ленту новостей RSS
CheckBootSpeed - это диагностический пакет на основе скриптов PowerShell, создающий отчет о скорости загрузки Windows 7 ...
Вы когда-нибудь хотели создать установочный диск Windows, который бы автоматически установил систему, не задавая вопросо...
Если после установки Windows XP у вас перестала загружаться Windows Vista или Windows 7, вам необходимо восстановить заг...
Программа подготовки документов и ведения учетных и отчетных данных по командировкам. Используются формы, утвержденные п...
Red Button – это мощная утилита для оптимизации и очистки всех актуальных клиентских версий операционной системы Windows...
OSzone.net Новости Hardware Для работы Kinect нужна просторная светлая и прибранная комната RSS

Для работы Kinect нужна просторная светлая и прибранная комната

Текущий рейтинг: 4.13 (проголосовало 15)
 Посетителей: 1728 | Просмотров: 2184 (сегодня 0)  Шрифт: - +

Разработчики игровых аксессуаров Microsoft в своём видеодневнике рассказали о недостатках нового интерфейса для XBox 360 – Kinect. Для компании этот шаг может оказаться выстрелом себе в ногу.

*

Microsoft всегда позиционировала Kinect как систему датчиков, а не видеокамеру, т.к. устройство объединяет в себе аудио-видео подсистему, подсистему распознавания движений и датчик удалённости. Тем самым подчёркивалось техническое превосходство над контроллером PlayStation Move, который использует для работы стандартные веб-камеры Sony.

Но, как оказалось, увеличение сложности устройства приводит к появлению неожиданных капризов. Разработчики непреднамеренно показали, что все эти подсистемы для оптимальной работы нуждаются в весьма специфических условиях окружения. Здесь речь идёт даже не о нагрузке на микросхемы XBox 360, а о требованиях к комнате.

*

Пол должен быть чистым и не заваленным всяким хламом, потому что Kinect использует его в качестве «точки отсчёта». Также нужно обеспечить хорошее освещение для него. Чтобы пользоваться системой голосового управления нужно обеспечить отсутствие посторонних шумов в зале. Да, именно в зале, а не в какой-нибудь детской комнате, т.к. Kinect нужно располагать на расстоянии хотя бы 2 метра от игрока. Чем дальше, тем лучше. Видимо, чем больше рост игрока, тем сильнее увеличивается минимальная дистанция. Более того, потребуется примерно 1 – 1,2 м свободного пространства в каждую сторону от «точки отсчёта», чтобы нормально управлять игровым процессом. Хотя ранее компания заявляла о возможности распрознавания игроков, сидящих на диване.

*

После таких откровений становится совершенно непонятно на кого ориентируется Microsoft с контроллером Kinect. Да, это интересная разработка, позволяющая управлять персонажем без нажатий на кнопки. Однако такие жёсткие «квартирные требования» сразу отсекают миллионы потенциальных покупателей. В российской однокомнатной квартире вряд ли найдётся достаточно места. Что говорить, даже в трёхкомнатных квартирах придётся готовить игровую комнату. Стоит отметить, что за границей ситуация с жилплощадью не намного лучше. Молодёжь в мегаполисах вряд ли может позволить себе просторную светлую квартиру.

Что ж, до пресс-конференции, на которой будут представлять Kinect, осталось чуть больше одной недели. После неё вскоре должны последовать и обзоры. Пожалуй, стоит дождаться их появления. Может быть не всё так плохо.

Автор: Вяткин Илья  •  Иcточник: www.theinquirer.net  •  Опубликована: 01.10.2010
Нашли ошибку в тексте? Сообщите о ней автору: выделите мышкой и нажмите CTRL + ENTER
Теги:   Microsoft, Xbox 360, Kinect.


Оценить статью:
Вверх
Комментарии посетителей
03.10.2010/12:18  Armanx64

Зато среди пользователей не будет грязнуль
Комментарии отключены. С вопросами по статьям обращайтесь в форум.