Поиск на сайте: Расширенный поиск


Новые программы oszone.net Читать ленту новостей RSS
CheckBootSpeed - это диагностический пакет на основе скриптов PowerShell, создающий отчет о скорости загрузки Windows 7 ...
Вы когда-нибудь хотели создать установочный диск Windows, который бы автоматически установил систему, не задавая вопросо...
Если после установки Windows XP у вас перестала загружаться Windows Vista или Windows 7, вам необходимо восстановить заг...
Программа подготовки документов и ведения учетных и отчетных данных по командировкам. Используются формы, утвержденные п...
Red Button – это мощная утилита для оптимизации и очистки всех актуальных клиентских версий операционной системы Windows...
OSzone.net Новости Hardware Nvidia может изменить облик индустрии компьютерных игр при помощи облачных технологий RSS

Nvidia может изменить облик индустрии компьютерных игр при помощи облачных технологий

Текущий рейтинг: 4.44 (проголосовало 18)
 Посетителей: 1347 | Просмотров: 1490 (сегодня 0)  Шрифт: - +

Облачные приложения пользуются в настоящее время большим успехом, однако их развитие ещё далеко не завершено и области применения постоянно расширяются, о чем нам в очередной раз собирается напомнить компания Nvidia.

Обычно сетевое хранение и запуск приложений относится к продуктам и сервисам промышленного класса, однако Nvidia нашла им более массовое применение в среде домашних пользователей. Компания видит  облачные сервисы в качестве замены игровых консолей и компьютеров. В настоящее время запуск программ в облаке и их потоковая трансляция на компьютеры, планшеты и смартфоны уже распространены. Однако, чтобы сделать то же самое с играми, облачным сервисам не хватает производительности в плане графических вычислений, не говоря уже о задержках при передаче данных. Поэтому сейчас даже сетевые игры, не считая браузерных, устанавливаются на компьютер пользователя, или запускаются с диска на игровой приставке. Сетевое соединения используется лишь для авторизации, синхронизации данных и установки обновлений.

*

Для создания облачной игровой индустрии Nvidia анонсировала графические чипы GeForce GRID на архитектуре Kepler. Они смогут декодировать одновременно до восьми потоков игровых данных, позволяя провайдерам такой услуги поддерживать одновременно миллионы игроков, в зависимости от числа установленных GPU. К счастью, энергопотребление у них разработчики обещают довольно скромное. GRID-карты будут иметь в своем составе два графических чипа, 3072 ядра CUDA и производительность 4,7 терафлоп. Пропускная способность памяти GDDR5 объёмом 8 Гб составляет 320 Гбит/с, TDP 250 Вт.


**

Nvidia совместно с сервисом цифровой дистрибуции Gaikai продемонстрировали виртуальную игровую консоль на конференции GPU Technology Conference. Состоит она из LG Cinema 3D Smart TV, беспроводного игрового контроллера и кабеля Ethernet. Между сервисом Gaikai и сервером с GeForce GRID на расстоянии 15 км не было зафиксировано никаких заметных задержек даже при запуске самых тяжёлых ПК-игр.

**

Если такая технологий получит распространение, она еще на шаг приблизит конец игровых приставок, которые уже сейчас уступают под натиском игр на мобильных устройствах, таких как планшеты и смартфоны. Заодно может решиться и проблема пиратства, так как диски  и устанавливаемые на компьютер дистрибутивы уйдут в прошлое. О поддержке GeForce GRID уже объявили такие компании как Epic, Capcom и THQ.

Автор: Алексей Алтухов  •  Иcточник: news.softpedia.com  •  Опубликована: 16.05.2012
Нашли ошибку в тексте? Сообщите о ней автору: выделите мышкой и нажмите CTRL + ENTER
Теги:   nVidia, GeForce Grid.


Оценить статью:
Вверх
Комментарии посетителей
16.05.2012/16:30  denis169502

На мой взгляд не самая лучшая идея (
16.05.2012/17:29  12sunflowers

Это же какой инет нужен под такую технологию? На кого расчитана эта технология если даже в США не у всех есть такой широкий инет?
16.05.2012/18:51  lakost08

Да ладно вам, за этим будущее, вот подобное уже есть: http://www.onlive.com
Комментарии отключены. С вопросами по статьям обращайтесь в форум.