Поиск на сайте: Расширенный поиск


Новые программы oszone.net Читать ленту новостей RSS
CheckBootSpeed - это диагностический пакет на основе скриптов PowerShell, создающий отчет о скорости загрузки Windows 7 ...
Вы когда-нибудь хотели создать установочный диск Windows, который бы автоматически установил систему, не задавая вопросо...
Если после установки Windows XP у вас перестала загружаться Windows Vista или Windows 7, вам необходимо восстановить заг...
Программа подготовки документов и ведения учетных и отчетных данных по командировкам. Используются формы, утвержденные п...
Red Button – это мощная утилита для оптимизации и очистки всех актуальных клиентских версий операционной системы Windows...
OSzone.net Новости IT Nvidia: следующее поколение мобильных чипов превзойдёт возможности современных приставок RSS

Nvidia: следующее поколение мобильных чипов превзойдёт возможности современных приставок

Текущий рейтинг: 4.7 (проголосовало 10)
 Посетителей: 1652 | Просмотров: 1765 (сегодня 0)  Шрифт: - +

В дни далёкой молодости игровых консолей Xbox 360 и PlayStation 3 они предлагали впечатляющий по тем временам уровень производительности. Однако, в наши дни данным устройствам становится всё сложнее тягаться с персональными компьютерами даже самого базового уровня. И не только с персональными компьютерами: процессоры для мобильных устройств продолжают наращивать свою мощь, и начинают оставлять устаревающие консоли позади как в плане производительности, так и поддерживаемых возможностей.

По мнению исполнительного вице-президента Nvidia Тони Тамази, PlayStation 3 и Xbox 360 едва ли являются производительнее нынешнего поколения мобильных устройств, и следующее поколение окончательно оставит их позади. Он не уточнил, какие именно мобильные процессоры имеются в виду, однако, нетрудно предположить намёк на чипы Tegra 5 под кодовым именем Logan с графической микроархитектурой Kepler и вычислительными ядрами общего назначения на архитектуре ARM.

*

Остаётся понаблюдать за тем, как разработчики мобильных устройств и игр под них воспользуются полученной производительностью. Пока что мобильные игры не могут похвастаться большой сложностью или продолжительностью, что связано с размерами аппаратов и проблемами с управлением на них. Однако, появляется всё больше проектов, призванных исправить данный недостаток, таких, как подключаемые игровые контроллеры для смартфонов от Samsung и PowerA.

Автор: Алексей Алтухов  •  Иcточник: xbitlabs.com  •  Опубликована: 04.04.2013
Нашли ошибку в тексте? Сообщите о ней автору: выделите мышкой и нажмите CTRL + ENTER


Оценить статью:
Вверх
Комментарии посетителей
Комментарии отключены. С вопросами по статьям обращайтесь в форум.