Поиск на сайте: Расширенный поиск


Новые программы oszone.net Читать ленту новостей RSS
CheckBootSpeed - это диагностический пакет на основе скриптов PowerShell, создающий отчет о скорости загрузки Windows 7 ...
Вы когда-нибудь хотели создать установочный диск Windows, который бы автоматически установил систему, не задавая вопросо...
Если после установки Windows XP у вас перестала загружаться Windows Vista или Windows 7, вам необходимо восстановить заг...
Программа подготовки документов и ведения учетных и отчетных данных по командировкам. Используются формы, утвержденные п...
Red Button – это мощная утилита для оптимизации и очистки всех актуальных клиентских версий операционной системы Windows...
OSzone.net Новости IT Google приносит поддержку виртуальной реальности в браузер Chrome RSS

Google приносит поддержку виртуальной реальности в браузер Chrome

Текущий рейтинг: 4.5 (проголосовало 12)
 Посетителей: 1158 | Просмотров: 1339 (сегодня 0)  Шрифт: - +

Браузер Google Chrome получил поддержку платформы виртуальной реальности WebVR, позволяя пользователям смотреть фотографии, видео и прочий контент для устройств виртуальной реальности с углом обзора 360 градусов на персональных компьютерах и ноутбуках. Перенос такого контента за пределы специальных устройств в браузер является значительным шагом на пути распространения подобных технологий среди широкого круга пользователей.

Это уже не первый подобный шаг разработчиков: ранее компания Mozilla внедрила такую же возможность в браузер Firefox, бета-версия Chrome также поддерживала WebVR. Появление поддержки в финальном варианте сделает технологию доступной десяткам миллионов пользователей, поскольку браузер Chrome является самым распространённым на персональный компьютерах.

Интерфейс прикладного программирования WebVR нужен для продвижения виртуального контента на устройствах с разной вычислительной мощностью. Теоретически фотографии и видео в браузере должны отображаться так же плавно, как и на устройствах Google Daydream View и Samsung Gear VR. Именно так и происходит в представленной в блоге Google демонстрации.

Обеспечение постоянства обработки контента зависит от разработчиков, а Google будет помогать им при помощи руководств и инструментов разработки. На мобильных браузерах Chrome частота отображения контента должна быть не ниже 60 кадров/с, на компьютерах не ниже 90 кадров/с. Такие же требования к контенту предъявляет Mozilla. Нужно отметить, что виртуальная реальность на компьютерах Chrome доступна лишь в том случае, если у пользователя есть совместимый с платформой Daydream смартфон.

Автор: Алексей Алтухов  •  Иcточник: pcmag.com  •  Опубликована: 12.02.2017
Нашли ошибку в тексте? Сообщите о ней автору: выделите мышкой и нажмите CTRL + ENTER
Теги:   Google, Chrome.


Оценить статью:
Вверх
Комментарии посетителей
Комментарии отключены. С вопросами по статьям обращайтесь в форум.