Поиск на сайте: Расширенный поиск


Новые программы oszone.net Читать ленту новостей RSS
CheckBootSpeed - это диагностический пакет на основе скриптов PowerShell, создающий отчет о скорости загрузки Windows 7 ...
Вы когда-нибудь хотели создать установочный диск Windows, который бы автоматически установил систему, не задавая вопросо...
Если после установки Windows XP у вас перестала загружаться Windows Vista или Windows 7, вам необходимо восстановить заг...
Программа подготовки документов и ведения учетных и отчетных данных по командировкам. Используются формы, утвержденные п...
Red Button – это мощная утилита для оптимизации и очистки всех актуальных клиентских версий операционной системы Windows...

Игровой турнир: Интел против AMD

Текущий рейтинг: 4 (проголосовало 24)
 Посетителей: 4933 | Просмотров: 6553 (сегодня 1)  Шрифт: - +

Battlefield 2

Это еще одна требовательная игра, она очень красива, но насладиться этой красотой в полной мере можно только при 50 fps. Естественно играть можно и при значительно более низких fps, но игра будет менее динамичной.

AMD здесь значительно превосходит Интел. В то время как Pentium 4 проводит четверть времени под чертой 50 fps, Athlon 64 почти не опускается ниже этой линии. А выше 60 fps компьютер с процессором Athlon 64 находится почти в два раза больше, чем Pentium 4.

Не смотря на предыдущие диаграммы, обе системы по средним показателям показывают довольно приличные результаты, а AMD опережает Интел всего на 12%.

Warhammer 40K: Dawn of War

Это стратегия реального времени. В таких играх значение fps не критично, и границу "играбельности" вполне можно опустить до 30 fps.

Athlon 64 проводит ниже границы 14% времени, а Pentium 4 - 18%. AMD снова показывает лучшие результаты. Ее процессор почти в два раза больше времени показывает результаты выше 60 fps.

По средним результатам Athlon 64 на 22% быстрее, чем Pentium 4.

Dungeon Siege 2

Для качественной игры нужно граничный рубеж снова нужно устанавливать на 45 fps.

Ситуация с лучшими результатами у Athlon 64 повторяется. Стоит отметить, что результаты всех трех тестов у Pentium 4 оказались очень близкими.

По средним показателям AMD на 22% лучше Интел, но больше удивляет то, что компьютер с процессором Интел большую часть времени показывает результаты меньше 45 fps.

World of Warcraft

Как мы уже отмечали, в этой онлайн-игре просто невозможно провести три одинаковых теста подряд. Что же касается показателей fps необходимых для комфортной игры, то в основном можно нормально играть и при 30 fps, но в присутствии нескольких игроков приходится часто поворачивать камеру, а в этом случае более комфортно играть при 50 fps. На этом уровне мы и установили границу.

Не удивляйтесь резким падениям графиков до нуля. В этих местах игрок умирает, и игра замирает на несколько секунд.

Athlon 64 в отличие от Pentium 4 проводит большую часть времени выше нашей границы в 50 fps. Pentium 4 покзывает треть результатов ниже 50 fps.

Athlon 64 в среднем снова лучше Pentium 4. 11% на графике средних значений это не показатель, но хорошим показателем можно считать то, что средние результаты Athlon 64 даже не смотря на резкие падения в связи со смертью персонажа, ни разу не опускаются ниже 50 fps.

Заключение

В наших обычных обзорах систем на базе процессоров Athlon 64 и Pentium 4, в игровых тестах процессоры Athlon 64 в основном превосходили Pentium 4. Это было с обычными тестами, и на этот раз, не смотря на необычный подход к тестированию, результаты повторились.

Игра Pentium 4средние fps Athlon 64средние fps Pentium 4процент результатов ниже граничных Athlon 64процент результатов ниже граничных
Half-Life 2 59 69 28% 6%
F.E.A.R. Demo 64 63 19% 21%
Battlefield 2 57 64 28% 6%
Dawn of War 42 51 18% 14%
Dungeon Siege 2 41 50 69% 27%
World of Warcraft 61 68 69% 10%
Средние показатели 54 61 31% 14%

Результат говорит сам за себя. Средние показатели fps у Athlon 64 на 13% выше, чем у Pentium 4. Еще мы не останавливаем свой выбор на компьютере с процессором Pentium 4 потому что больше трети результатов (31%) ниже граничных, а у Athlon 64 - всего 14%. Возможно, с появлением в будущем году процессоров Интел с новой архитектурой компании удастся улучшить их производительность в играх.

Не смотря на то, что результаты нашего тестирования подтверждают полученные в предыдущих обзорах, но сложность повторения тестов при тех же условиях делает этот способ тестирования не удобным и не функциональным. При появлении на рынке нового процессора придется пытаться повторить все в точности, значительно проще запустить стандартный тест.

Автор: Jason Cross, Владимир Володин  •  Иcточник: Компьютерная столица  •  Опубликована: 07.10.2005
Нашли ошибку в тексте? Сообщите о ней автору: выделите мышкой и нажмите CTRL + ENTER
Теги:  


Оценить статью:
Вверх
Комментарии посетителей
Комментарии отключены. С вопросами по статьям обращайтесь в форум.