Поиск на сайте: Расширенный поиск


Новые программы oszone.net Читать ленту новостей RSS
CheckBootSpeed - это диагностический пакет на основе скриптов PowerShell, создающий отчет о скорости загрузки Windows 7 ...
Вы когда-нибудь хотели создать установочный диск Windows, который бы автоматически установил систему, не задавая вопросо...
Если после установки Windows XP у вас перестала загружаться Windows Vista или Windows 7, вам необходимо восстановить заг...
Программа подготовки документов и ведения учетных и отчетных данных по командировкам. Используются формы, утвержденные п...
Red Button – это мощная утилита для оптимизации и очистки всех актуальных клиентских версий операционной системы Windows...

ATI Radeon X700XT

Текущий рейтинг: 5 (проголосовало 1)
 Посетителей: 1674 | Просмотров: 2860 (сегодня 0)  Шрифт: - +

Выводы

На фоне короля предыдущего поколения видеоакселлераторов - RADEON 9800 XT, ровно год назад стоившей 500-600$, сегодняшняя новинка middle-сектора за 200$ смотрится очень достойно, оставляя 9800XT далеко позади, да и по сравнению с нынешним AGP - поколением в лице "GeForce 6800 non Ultra", перспективы довольно радужные.

В сравнении же с непосредственным конкурентом от NVIDIA - GeForce 6600GT, все не так просто. С одной стороны, 6600GT проигрывает по всем синтетическим тестам. А вот в играх картина пятьдесят на пятьдесят. Причем, в некоторых играх новинка откровенно отстает от 6600GT, а оптимизации Сatalyst AI лишь помогают немного сократить разрыв. Но, это уже все чисто маркетинговые игры, в которых NVIDIA куда как сильнее ATI. Достаточно вспомнить наличие SLI на картах 6600GT (материнские платы с двумя полноценными PCI-E появятся еще очень не скоро. Считайте сами - 16+16+4 для карт расширения, итого необходимо 36 лайнов вместо нынешних 20-ти на i915P/925X и 24 на серверном чипсете i7525), да и пиксельные шейдеры 3.0 еще долго будут не более чем "фичей", но безусловно полезной - разработчикам софта развязаны руки.

Дополнение: По последней информации, чипсет SK8-04 от NVIDIA для процессоров AMD будет выпущен в трех вариантах - SLI, Ultra и просто SK8-04. Вариант SLI предусматривает две шины PCI-E, каждая по 8 лайнов, что соответствует двум современным шинам AGP по суммарной пропускной способности. Т.е. на лицо некий промежуточный компромис, когда современные игры (даже такие как DOOM3) еще не полностью выбрали всю нынешнюю AGP на играбельных разрешениях, а игр, которые потребуют реальных x16 PCI-E еще даже не предвидится на горизонте.

Другое дело мост HSI, который впоследствии позволит выпускать AGP - аналоги плат серии GeForce 6600. Что же касается ATI, то перспектива в данном вопросе пока неясна... Много воды утечет, пока шина PCI-E станет действительно массовой. Все это время ATI придется либо поддерживать в разработке и производстве двойное количество решений, что несколько разорительно, либо разработать свой мост "туда-сюда".

Впрочем, нынешний драйвер, это бета-версия, которая будет впоследствии доведена до ума и можно ожидать дальнейшего повышения производительности, да и список игр, использующих оптимизации Сatalyst AI, будет, по идее, расширяться.

X700XT, безусловно достойный ответ, да по-другому уже и быть не может. Всегда можно подкрутить туда-сюда частоты, зная результаты конкурента, и выдать на гора конкурентноспособное изделие. Дефалтное значение частот ядра - это не более чем поиск разумного компромисса между количеством годных к работе на этой частоте кристалов, потребностью рынка в них и себестоимостью их изготовления. Вот и весь фокус.

В целом, мы наблюдаем паритет на очередном витке гонки вооружений. Ни позор ни разорение не грозит пасть на головы лучших инженеров Торонто и Силиконовой долины.

Автор: Мусяка, Kuzin Andrey  •  Иcточник: 3Dnews.ru  •  Опубликована: 31.01.2005
Нашли ошибку в тексте? Сообщите о ней автору: выделите мышкой и нажмите CTRL + ENTER
Теги:  


Оценить статью:
Вверх
Комментарии посетителей
Комментарии отключены. С вопросами по статьям обращайтесь в форум.