Поиск на сайте: Расширенный поиск


Новые программы oszone.net Читать ленту новостей RSS
CheckBootSpeed - это диагностический пакет на основе скриптов PowerShell, создающий отчет о скорости загрузки Windows 7 ...
Вы когда-нибудь хотели создать установочный диск Windows, который бы автоматически установил систему, не задавая вопросо...
Если после установки Windows XP у вас перестала загружаться Windows Vista или Windows 7, вам необходимо восстановить заг...
Программа подготовки документов и ведения учетных и отчетных данных по командировкам. Используются формы, утвержденные п...
Red Button – это мощная утилита для оптимизации и очистки всех актуальных клиентских версий операционной системы Windows...
OSzone.net Новости IT Глава Nvidia: игровые консоли больше не будут использовать специализированные процессоры RSS

Глава Nvidia: игровые консоли больше не будут использовать специализированные процессоры

Текущий рейтинг: 4.95 (проголосовало 20)
 Посетителей: 1800 | Просмотров: 1920 (сегодня 0)  Шрифт: - +

Игровые приставки всегда славились высокой производительностью выпускаемых для них игр. Наличие специализированного аппаратного обеспечения и создаваемых непосредственно под него игр позволяли владельцам консолей не иметь проблем в виде недостаточного числа кадров в секунду, что в мире персональных компьютеров и игр для них случается сплошь и рядом.

Однако, эпоха специализированных процессоров  и процессорных архитектур, создаваемых специально под единственную модель игровой консоли, остались в прошлом. По-крайней мере, именно так считает глава компании Nvidia Джен-Сун Хуанг (Jen-Hsun Huang). По его словам, современные процессоры и графические чипы стали настолько производительными, что надобность в производстве процессоров для приставок с нуля уже отпала. Вместе с этим отпала и необходимость тратить сотни миллионов долларов на решение подобной задачи разработчиками консолей. В наши дни, полагает Хуанг, можно просто взять готовое решение, или же создать новый процессор на уже распространённой архитектуре, чтобы получить необходимый уровень производительности и функциональности.

*

Для примера Хуанг приводит случай приставки PlayStation 2, производительность которой в момент появления была «в сто раз выше, чем у самых мощных персональных компьютеров. Возможно ли сейчас создать графическую карту, в сто раз производительнее, чем GeForce GTX 680? Если да, то Nvidia сделает это».

Конечно, мнение главы одной из двух компаний - производителей игровых видеокарт по такому вопросу является весьма авторитетным. Однако, не стоит забывать о том, что в двух самых ожидаемых консолях нового поколения, PlayStation 4 от Sony и Xbox 720 от Microsoft, будут использоваться процессоры AMD. Возможно, глава Nvidia придерживался бы другого мнения в том случае, если бы именно его компания принимала участие в создании этих консолей. Впрочем, насчёт использования стандартной архитектуры ПК Хуанг в данном случае прав. В частности, в новой PlayStation будет использоваться APU A-10, а в PlayStation Vita используется SoC на архитектуре Cortex-A9 от ARM и GPU PowerVR SGX 5XT.

Автор: Алексей Алтухов  •  Иcточник: xbitlabs.com  •  Опубликована: 20.01.2013
Нашли ошибку в тексте? Сообщите о ней автору: выделите мышкой и нажмите CTRL + ENTER


Оценить статью:
Вверх
Комментарии посетителей
20.01.2013/15:30  ivan_babaev@vk

ура товарищи! эмулировать приставки будет проще.
Комментарии отключены. С вопросами по статьям обращайтесь в форум.