Поиск на сайте: Расширенный поиск


Новые программы oszone.net Читать ленту новостей RSS
Утилита для полного удаления из системы драйверов видео от AMD и NVIDIA. С помощью DDU вы сможете удалить драйверы полно...
Программа для определения занятого места на жестком диске. TreeSize позволяет найти файлы и папки, которые занимают боль...
XviD4PSP - удобный и качественный мультиформатный конвертер на основе AviSynth. Конвертирует файлы для PSP, PS3, XBOX 36...
Многофункциональный календарь-планировщик с функциями напоминателя, будильника, синхронизатора с КПК на базе Windows Mob...
Утилита, расширяющая возможности стандартного буфера обмена. Программа запоминает наиболее часто копируемую в буфер инфо...
OSzone.net Новости IT DOOM стала первой игрой-блокбастером с поддержкой Vulkan API RSS

DOOM стала первой игрой-блокбастером с поддержкой Vulkan API

Текущий рейтинг: 4.77 (проголосовало 13)
 Посетителей: 757 | Просмотров: 829 (сегодня 0)  Шрифт: - +

Недавно стандартизированная спецификация графического интерфейса программирования приложений (API) Vulkan, призванная стать конкурентом для Microsoft Direct3D12, впервые стала использоваться в высокобюджетном игровом проекте. Американская компания-разработчик игр Bethesda Softworks объявила о выпуске патча для игры Doom, переключающего отрисовку графических сцен на Vulkan.

В феврале текущего года консорциум Khronos Group, занимающийся разработкой спецификаций таких известных API как OpenGL и WebGL, заявил о стандартизации Vulkan — интерфейса нового поколения, который позволяет разработчикам получить более точный контроль за тем, как работает аппаратное обеспечение центрального и графического процессоров при обработке графики и физических взаимодействий. Примерно в то же время было объявлено, что первыми играми с поддержкой Vulkan станут трёхмерная головоломка Talos Principle от инди-студии Croteam и бесплатная многопользовательская боевая арена Dota 2 от Valve. Но действительно крупные игроки начали осваивать новую технологию только сейчас — Bethesda Softworks, известная по своим франшизам The Elder Scrolls, Fallout, Wolfenstein и другим, объявила о выпуске патча, добавляющего поддержку работы с Vulkan API в научно-фантастический хоррор-шутер Doom.


Увеличить рисунок

Согласно утверждениям разработчиков, поддержка Vulkan позволит повысить качество изображения при сохранении частоты смены кадров на любых конфигурациях поддерживаемого аппаратного обеспечения. По итогам проведения собственных тестов Bethesda пришла к выводу, что на максимальных настройках графики в разрешении 1440p на видеокарте Radeon RX 480 производительность игры выросла на 23% от смены используемого API. Bethesda прогнозирует, что благодаря Vulkan пользователи, обладающие минимально допустимой конфигурацией компьютера, смогут повысить некоторые настройки графики, которые ранее были недоступны. Впрочем, разработчики отметили, что впереди ещё есть немало работы по усовершенствованию поддержки Vulkan, так как одновременно с патчем был выпущен список известных проблем, связанных с работой на новом API. Так, на видеокарте NVIDIA GeForce GTX 690 пока нельзя использовать новую технологию, а на некоторых видеокартах AMD Radeon на компьютерах с Windows 10 некорректно работает вертикальная синхронизация картинки.

Игра Doom доступна на платформах Windows, Xbox One и PlayStation 4. Версия для Windows до выпуска патча работала на основе OpenGL API.

Автор: Анжел Божинов  •  Иcточник: www.pcworld.com  •  Опубликована: 11.07.2016
Нашли ошибку в тексте? Сообщите о ней автору: выделите мышкой и нажмите CTRL + ENTER


Оценить статью:
Вверх
Комментарии посетителей
Комментарии отключены. С вопросами по статьям обращайтесь в форум.